Рост российских брендов на маркетплейсах и развитие тренда ресейла

2024-05-28 // FemaleModa
Количество российских брендов на маркетплейсах стремительно растет, и популярность отечественных марок, таких как Lime, 12Storeez, Love Republic, также значительно возрастает. В то же время тренд ресейла, вторичной продажи одежды и обуви, становится все более популярным.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), с февраля 2022 года количество российских брендов на маркетплейсах выросло несколько раз. Это указывает на то, что российские производители все активнее включаются в онлайн-торговлю и решаются расширять свое присутствие на платформах электронной коммерции.

Отдельно следует отметить рост продаж отечественных марок, который также привлекает внимание аналитиков. Бренды, такие как Lime, 12Storeez и Love Republic, заметно увеличили объемы продаж на платформах. Это указывает на то, что российские потребители все больше начинают предпочитать отечественные товары и поддерживать национальных производителей.

В дополнение к росту отечественных брендов, в России набирает обороты и тренд ресейла, то есть вторичной продажи одежды и обуви. По данным "Авито", к 2027 году Россия может стать лидером в глобальных показателях этого сегмента. Это связано с развитием культуры рационального потребления и ростом спроса на винтажные вещи. Все больше людей осознают важность устойчивого потребления и готовы обращаться к б/у товарам, в том числе известных марок.

Таким образом, российские бренды продолжают набирать популярность на маркетплейсах, что свидетельствует о росте интереса к отечественной моде и уверенности потребителей в качестве продукции. Параллельно с этим развивается тренд ресейла, отражающий растущий спрос на вторичную одежду и обувь. Эти тенденции являются обнадеживающими для российской индустрии моды и позволяют ей укреплять свое положение на рынке.

FemaleModa
2024-06-20
Студент из Хабаровского края создал бренд одежды, продвигающий культуру КМНС
Студент из Хабаровского края запустил бренд одежды, вдохновленный ульчской культурой, с целью популяризации народов Дальнего Востока.